12.07.2025                                                                                           Half-Life 2 Deathmatch
Главная » Статьи » Мои статьи

Создание сервера вручную
Метод 1 - Создаем сервер вручную:

1. Для начала установите "Source Dedicated Server” (SDS) из Steam, из вкладки "Инструменты”.
Картинка.

2. Запустите сервер Half-Life 2 Deathmatch (через уже установленный SDS), выберите имя, порт… на ваше усмотрение…

… сразу после запуска программа создаст нужные папки в директорий "source dedicated server” для удобства дальнейшей настройки.

3. Зайдите в source dedicated server\hl2mp, настройте mapcycle.txt (цикл карт на сервере). Все карты, включенные в цикл должны лежать в "source dedicated server\hl2mp\maps”, карты, которые уже включены в архив игры можно туда не совать, т.е. карты:

Код
dm_lockdown
dm_overwatch
dm_powerhouse
dm_resistance
dm_runoff
dm_steamlab
dm_underpass

Настройте motd.txt ("Сообщение дня” это содержимое, что появляется при подключении к серверу), в этом файле включена поддержка html, чтобы в файле нормально отображались русские шрифты, вы обязаны сохранить его в кодировке UTF-8.
*Если таких файлов как mapcycle.txt, motd.txt т.д. нету в вашей папке, просто создайте их.

4. Далее ставим Mani Plugin. Чтобы его скачать заходим на офф. сайт мани плагина и с верхней части страницы скачиваем версию рядом с которой написано (CS: S, Hl2: DM)). Подробно об установке и настройке плагина читаем тут.

Категория: Мои статьи | Добавил: $wan4ik$ (10.07.2010)
Просмотров: 4261 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 DJ-Sergey   (07.08.2012 14:49) [Материал]
я не нашел в инструментах Source Dedicated Server (SDS)
 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]