В категории материалов: 24 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В HL2DM нашли баг позволяющий передвигаться по трубам (и не только...)
на много быстрее обычного. Спринт - бег
(shift по стандарту) Первые шаги: 1.
Зажимаем "присесть" и направляемся вперед (для начала).
2. Сейчас мы зажимаем две кнопки это - присесть и кнопку
направления (в данном примере вперед) к трубе (или под какое нибудь
покрытие). Теперь главное - как только вы почти вошли в трубу (см.
скрин) гладко отпустите присесть и замените его на зажатый "спринт" не
отпуская кнопку направления.
3. В итоге вас должно быстро ускорить и теперь зажимая спринт в
трубе вы будете передвигаться очень быстро.
Следом вы выработайте привычку и будете быстро залезать в трубу
(или еще куда) не останавливаясь лишний раз. |
Во время командной
игры, важно всегда быть в курсе происходящего на карте. Поэтому нужно
использовать голосовую связь. Почему голосовую, а не чат? Попробуйте во
время напряженной игры напечатать "Вась я за рпг, не включай вентилятор"
или сказать это в микрофон. Второе будет гораздо удобнее и быстрее.
Почему нельзя использовать встроенную связь в игре? Не всегда удобно
играть с выключенным sv_alltalk, да и постоянно включать/выключать...
Поэтому используют внешние программы, например Team Speak. Для примера
мы настроимся на сервер Отстрел.ру Ставим
TeamSpeak и настраиваемся на сервак
Отстрела 1. Первым делом скачиваем клиент отсюда 2. Ставим, запускаем.
Первым делом добавляем в Connect новый сервер. Для этого заходим в Connection
- Connect. Список будет пустым, так как пока нет ни одного
сервера. Нажимаем на строку справа Label. Там пишем любое
название (допустим, Otstrel). В строке Server Address пишем
адрес сервака отстрела - ts.otstrel.ru:8767
Ну и пишем свой ник в Nickname. ВНИМАНИЕ Вначале на сервер заходим в Anonymouse
(анонимном) режиме. Пока что вы не зарегестрированы на сервере, поэтому
смысла заходить с какими-то логинами и паролями пока нет. Вот как
примерно должно быть заполнено окно Connect, только у меня стоит режим
входа зарегенного юзера.
Нажимаем Connect (приэтом сервер автоматически добавляется в список).
Вы подключаетесь к серваку, теперь вам надо зарегиться. Для этого
заходим в Self - Register With Server. Открывается окошко. Вводим
желаемый ник (логин), пароль и еще раз подтверждаем пароль. Нажимаем
ОК. Все, теперь вы зарегены на серваке.
Заходим в Connection - Disconnect, потом заходим в Connection
- Connect, выбираем из списка нужный сервер (сейчас он у нас один -
отстрел), но на этот раз режим входа как на первой картинке - то есть
стоит галочка у Registered, в Login Name вводим свой
логин, который вы только что зарегистрировали, в User Password -
свой пароль. Нажимаем Connect. Теперь вы зашли на сервак как
зарегестрированный юзер. Тыкаете мышкой в любое место в списке комнат и
печатаете на клавиатуре название, например "Комната для игро..." и т.д.,
пока список не окажетсся на нужной комнате. Заходите в нее. Пароль
узнавайте у администратора..
Настраиваем
TeamSpeak Сейчас я не буду разбирать каждую
опцию проги, скажу лишь, какие настройки понадобятся практически всем.
Итак. Первым делом, настроим звук. Заходим в Settings - Sound
Input/Output Settings
Output Volume. Громкость получаемого звука. НЕ громкость
микрофона. Voice Send Method. Можно выбрать два способа
передачи звука - микрофон активируется при нажатии определенной кнопки
или же микрофон работает всегда, но звук передается только если вы
начинаете говорить. У меня стоит режим Push to talk, боковая кнопка
мыши. Оставшаяся функция - тестовый кодек, можете посмотреть,
сколько их в тимспике. Теперь настроим саму прогу + аудио
девайс. Заходим в Settings - Options В первой вкладке у
меня вот такие параметры:
Заходим во вторую - Звуковые оповещения. Всякие посторонние
звуки в программе обычно сильно мешают, поэтому я просто отключил у себя
их. Чтобы сделать это, ставим галочку рядом с Disable all sounds.
Если же вы не хотите отключать все звуки, можете настроить их более
подробно в списке выше. Остальные вкладки можете просмотреть сами и
настроить как вам надо. Еще, что хочется сказать. Даже если у вас в
винде выключен микрофон, ТимСпик все равно будет его слышать - он
обходит виндосовские настройки микрофона. Единственное - громкость, все
же, скорее всего придется подбирать в винде, чтобы другим было вас
хорошо слышно. Думаю, вы знаете, где в винде настраивать громкость
микрофона? В Тимспике есть также функция записи разговора.
Можете ради интереса на игру включать Удачи! |
Здравствуйте! Помимо меткости и знания карты, игроку нужна
скорость. Чтобы получить скорость - нужно уметь делать распрыжку, чтобы
хорошо делать распрыжку - нужно уметь набрать скорость первым прыжком
(A.k.a. long jump). А чтобы научится этому - нужно прыгать на
расстояние. Карта ptrain подходит для всех, однако тупо прыгать,
оказываясь в одной и той же точке при каждой неудаче нравится далеко не
всем (Особенно после часика "мучений"). Сейчас мы рассмотрим,
пожалуй, все прыжки, возможные на карте dm_lostvillage. Все можно
выполнить стрейф джампом. Везде включен cl_showpos 1. КАК? Бежим (Подразумевается shift)
под небольшим углом, или параллельно к "пространству", которое нужно
перепрыгнуть. Дальше совершается резкий поворот в нужную сторону и
нажимается "прыжок" + "присесть". Результат увидите сами. А зачем делать поворот мышкой? Чтобы
набрать большую скорость. Включите cl_showpos 1 и проверьте сами,
как меняется скорость при перемещении мышки (Например на поворотах). А
чем выше скорость (В данном случае назовем ее началной), тем дальше
получится прыжок и быстрее распрыжка. ГДЕ? Да где угодно, импровизируйте. Лок, лост,
птрейн наконец. Прыгать можно где угодно. Давайте начнем.
1)
Самый первый прыжок, но не самый простой. Делаем стрейф джамп от края
контейнера и приземляемся уже на балконе. Места предостаточно, можно
скакать вмногером. Вот демо
прыжка. 2) Пожалуй, самый
простой прыжок (За исключением обратных). Не долететь очень тяжело,
расстояние минимально. Делаем обычный стрейф джамп и приседаем. 3) Прыжок посложнее, но выполняется
довольно просто. Главное совершить прыжок с бортика (На котором вы
окажетесь в последний момент), или же бежать по нему. Этот прыжок можно
запросто отработать во время падений при прыжке №5. Вот демо
прыжка. 4) Для меня он
оказался одним из самых сложных в освоении. Однако, можно сделать и его.
Скорость, должна быть около 500. Вот демо
прыжка. 5) Не столь
сложный, сколь просто неудобный прыжок. В полете придется выполнить
эдакую "дугу" в полете, чтобы обогнуть бетонный бок слева. Аналогично
совершаются прыжки рядом с арбалетом. Только там нет такого удобного
выступа, как здесь. Вот демо
прыжка. А теперь небольшой бонус: 6)
Преодолевается дабл джампом, или двойным прыжком. Прыгаем с середины
прощадки с батарейкой на самый край балкона, а затем, все еще держа
кнопку "присесть", прыгаем от края на контейнер. Не так уж и сложно, в
принципе. Вот демо прыжка. |
Здравствуйте! В предыдущей статье были рассмотрены прыжки на
карте dm_lostvillage. Сейчас мы рассмотрим карту dm_lockdown.
Если вам нужно посмотреть КАК делать подобные прыжки - смотрите
предыдущую статью. |
Здравствуйте Сейчас мы обсудим один из простейших и в то
же время один из полезнейших приемов в игре - гравиджамп (gravyjump).
Для выполнения этого трюка вам необходим практически любой предмет и,
как это ни странно, гравипушка. Тренироваться лучше всего на dm_runoff
или dm_overwatch, там "потолок" повыше, чем на других
картах. История гравиджампа.
Гравиджамп пришел к нам с незапамятных времен - как только
вышла HL2DM. В ней сразу же обнаружили забавный баг - если по предмету
быть гравиганом сверху (даже если и вы, и предмет находятся высоко над
землей), он непременно вас подкинет - какой низко, какой пониже, а
иногда и вовсе в небеса. гравиган обладал скорострельностью станкового
пулемета, люди вставали на предметы и начинали подниматься, без устали
долбя в предметы... Быстро это безобразие просекли в Valve и...
уменьшили скорость "стрельбы" гравигана до такой, какая она сейчас.
Посему такие вертолеты из столов и полок сейчас сделать не получится, но
само отталкивание от предметов осталось. Ну что ж, приходится
довольствоваться тем, что имеем. А имеем, надо сказать, достаточно - при
должной сноровке до сих пор можно обойти практически любое естественное
препятствие на уровне. Как же это делать? Приемы гравиджампа. Начнем, пожалуй с
самого простого примера - тележки. Великая красная тележка, только она
обладает местами со 100%-ной отдачей, причем отдачей очень неслабой -
залететь на первую крышу карты dm_runoff сможет каждый. Вариантов таких
прыжка на ней всего два с половиной, но и их вам хватит за глаза. Берем
карту dm_runoff, попробуем забраться на крышу. В принципе это
руфинг (roofing), и на КВ подобное врятли оценят, но это все-таки умелое
использование геометрии уровня, а не наглость, как в случае со
стрельбой из под карты. На картинках данной статьи красным полем
отмечены участки предметов, стоя на которых надо бить точно под себя (не
обязательно точно, главное - стоять на этом месте, а чем ближе к краю
будет ваш удар - тем больше вероятность подпрыгнуть. По сути, бить надо
даже не по предмету, а по воздуху рядом, так как обычно физбоксы моделей
немного больше самих моделей). Если на картинке есть синее поле - то
вставать надо на него. 1)
Ставим тележку так, как показано на рисунке. Дальше у нас 2 варианта.
Либо запрыгиваем на верхнюю часть и бьем гравой по самому краю (Отмечено
красным) (Вот демо этого гравиджампа), либо приседаем, заползаем
внутрь телеги на нижний бортик и бьем по краю верхнего бортика (на
данном предмете это - самый высокий вариант. Но шанс совершить прыжок на
максимальную высоту таким способом не очень велик - обычно прыжок
выходит таким же, как и у других способов.)(Вот демо
этого гравиджампа). Стоит заметить, что после обнаружения следующего
способа надобность в этом пропала - поставить тележку так немного
труднее, а запрыгнуть на нее без помощи посторонних предметов нельзя.
 2) Ставим
тележку на бок. Именно такой способ выберет каждый игрок, находящийся в
хорошем здравии - легко положить, легко запрыгнуть. Стоя на ней бьем
гравипушкой в отмеченные на скрине участки. Результат такой же, как и в
предыдущем варианте? в этом его основное преимущество. Кроме того,
телега почти никогда не снимает с вас hp. Вот демо
этого гравиджампа. 3) Теперь
возьмемся за лодку (На dm_runoff их две, по одной на команду в TDM).
Необходимо встать на носу лодки и ударить гравипушкой по краю (Как
отмечено на скрине). Этот прыжок гораздо выше, чем гравиджамп с помощью
тележки, но и выполнить его посложнее - лодка качается, залезть на не
трудновато, а почти всегда при ударе вы получаете урон от 10 до 90 hp.
Вполне реально пролететь полуровня или забраться на крышу с земли, а
можно не пролететь и метра, при этом потеряв полсотни hp. Вот демо
этого гравиджампа.  4) Стол.
Обычный железный стол. Есть два вида, у одного под самой столешницей
висит еще какой-то массив выдвижных ящиков, этот стол не очень удобен,
поэтому лучше ищите стол с тонкой столешницей. Несколько таких есть на dm_runoff
в комнатке с шайтан-пультом. Ставим его на бок как показано в деме и
на рисунке и бьем гравипушкой чуть выше верхнего края (Без разницы,
стоять ли по центру стола, или в правой/левой части. Главное стоять на
САМОМ краю и бить в САМЫЙ край). На карте dm_overwatch можно
"приятно" удивить РПГ-фила, улучив момент и залетев к рпг с улицы. Ну а
если Вы решили покемперить сами, то с помощью стола можно забраться на
огрызки бетонных блоков наверху. Такой прыжок нестабилен, но при
правильном выполнении почти постоянно обеспечивает высоту дома на овере,
а главное - почти никогда не снимает ваших hp, а если и снимет, то
врядли больше десяти. Ну а при некоторой удаче, он может забросить вас
на крышу домов-ограничителей или перебросить через всё здание. Вот демо
прыжка на dm_runoff. 5)
Всевозможные батареи, доски, в общем, плоские предметы. Очень редко
получается выполнить действительно высокий гравиджамп. Нужно ударить по
батарее в прыжке, когда вы находитесь над ней (Лучше всего для этого
подходят батареи, как на dm_lockdown, в камерах. На dm_overwatch
есть одна). Можно попробовать ударить, пробегая по батарее. На dm_lockdown
таким образом можно запрыгнуть на лампу под потолком. Также надо
отметить зеленые ящкики-полки, и маленькие кубические, и вытянутые
параллелепипедные. Разбежавшись и прыгнув над таким ящиком, быстро бьем
его под собой. Шанс сделать довольно высокий прыжок весьма неплохой.
Недостатки данных прыжков - низкая высота, высокий шанс получить урон,
низкий шанс сделать удачный прыжок. 6)
Машины и другие крупные объекты (зеленая помойка и т.п.). На dm_overwatch
самое то. Очень нестабильный прыжок. Можно пролететь через весь
уровень, или пролететь всего пяток метров. Обычно снимает немало hp.
Общий рецепт - делаем strafejump и в момент приземления на капот бьем
точно под себя. Можно попробовать резко сменить оружие перед ударом,
говорят, что помогает. Применение
гравиджампа. В данных описаниях уже говорилось про
места на картах, куда можно залететь и обычно залетают игроки. Давайте
обобщим их и расширим. Вначале стоит перечислить очевидные и
нетруднодоступные места применения - запрыгнуть на балкон с зарядником
на dm_lockdown, на балкон к двум красным бочкам, на второй этаж
dm_powerhouse и так далее. Но есть и места, что разработчики карт и не
предполагали, что кто-то будет залетать туда с земли. Вобщем, места, при
появлении вас в которых остальные игроки будут сильно удивлены. Уже
упомянутый dm_overwatch со своим рпг, кроме того, на этой карте можно
попасть на другие дома, особенно привлекательное здание напротив
"лежанки" RPG. dm_runoff со свими крышами, на которых можно укрыться от
падающих бомб. На карте dm_underpass также есть места, где обычный игрок
врятли когд-нибудь появился бы. Но это уже идет рассказ о багах карт,
то есть оффтоп. Скоро мы опубликуем еще одну статью, в которой,
собственно, и будет рассказ о багах карт. Ищите места на картах, ищите
пружинистые предметы и прыгайте, HL2DM еще не открыла все свои секреты!
Удачи! |
Метод 2 - Ставим готовую
настройку с плагинами: Для более лучшего
понимания рекомендуем прочесть так же, что написано выше (первый метод).
1. Устанавливаем "Source Dedicated Server” (SDS) из
Steam, из вкладки "Инструменты”.
Картинка. 2.
Устанавливаем наш "комплект настройки". Для начала скачайте этот
архив - СКАЧАТЬ [Update: 18.03.2010]. Затем
поместите содержимое из архива в вашу папку
"Steam\SteamApps\Имя_вашего_аккаунта\source dedicated server" с заменой
файлов (если у вас нет важных настроек для плагинов). В
"комплект настройки" входит: Код 1.
Mani Admin Plugin V.1.2 Beta T + русский язык + разнообразные фиксы для
HL2DM (Спасибо Dog) 2. Mani Quake Pack Sounds - Звуки Quake
(включается удалением "//" перед "exec mani_quake_sounds.cfg" в
mani_server.cfg) 2. Keeper's HL2 Plugin 2006 3. Keeper's HL2
league 1.25 4. Приятное и интуитивно-понятное древо
файлов 5. Настройка сервера + server.cfg с русскими
комментариями 6. Настройка плагинов 7. Две карты :)
3. Настраиваем самое необходимое: Заходим в
"...\hl2mp\cfg" (... - путь к папке source dedicated server) и
настраиваем server.cfg под себя, для справки читаем комментарии
прямо файле. Для того, чтобы назначить админские права на сервере
для вас и ещё кого-либо, воспользуйтесь утилитой Clients TXT Generator для
сгенерирования важного файла clients.txt, который в итоге вы
должны переместить в "...\hl2mp\cfg\mani_admin_plugin". ИЛИ можно
изменить clients.txt по такому шаблону, самостоятельно: Код "clients.txt"
{ "version" "1"
// This key group lists all your
client players "players" { // This must be a unique
client name "admin" { // Client real name "name"
"Ваш ник" // Steam ID for client "steam" "Ваш Steam ID "
// These are personal access flags for a player "flags" {
"Immunity" "grav ping afk a b c d e f g h i k l m n o p q r s t u v w
x" "Immunity" "y autojoin" "Admin" "q2 q3 grav pban A B C D E F
G H I J K L M N O P Q R S T U V" "Admin" "W X Y Z a b c d e f g i k
l m o p q r s t v w x y z client" "Admin" "admin spray" }
} }
// These are global groups of flags that can be
assigned to clients "groups" { "Admin" { "Full
Access" "A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d"
"Full Access" "e f g i k l m o p q r s t v w x y z q2 q3 admin spray
grav" "Full Access" "pban client" } }
}
В той же папке ищем файл adverts.txt (Содержимое рекламы,
которая выводится на сервере), изменяем содержимое как вам пригодно. Для
корректного отображения кириллицы нужно сохранить файл в кодировке
UTF-8. Идём в "...\hl2mp\maps", заливаем туда все не стандартные
карты в формате .bsp. Из папки "...\hl2mp" достаем файл mapcycle.txt
и вписываем туда карты, которые будут "крутится" на сервере, т.е. можно
только все те карты, которые вы положили в "hl2mp\maps". В той же папке
редактируем maplist.txt, вписываем в него список всех карт
находящихся на сервере. Далее идём в
"...\hl2mp\cfg\mani_admin_plugin", и изменяем файл votemaplist.txt,
в этом файле находится список всех тех карт которые включены в
голосование, изменяем содержимое как вам пригодно. Можно просто
скопировать содержимое файла mapcycle.txt в этот файл. Можно
изменить файл motd.txt из "...\hl2mp", об этом файле уже
написано в 1-м методе. Ну и напоследок откройте файл
"...\hl2mp\cfg\keeper_hl2.cfg" и настройте его так как вам нужно,
например, если вам нужны "хитсаунды" (звуки попаданий) найдите строчку kp_hit_sounds
"0" и поменяйте значение "0" на "1". 4. Продвинутая
настройка мани плагина. Если вам не нравится наша настройка мани
плагина или вы хотите настроить всё под себя, для этого пройдите по этой ссылке... и разбирайтесь... всё
просто! 5. Вот в общем и
всё, осталось только запустить "Source Dedicated Server" и отправится
его тестировать . Для удобства советую забиндить команду "admin" на удобную
горячую клавишу например так: Если вы хотите как
то улучшить наш "комплект настройки", сообщайте в эту тему. Если есть
ещё какие-либо вопросы и предложения - тоже. Дополнительно.
В
этой части сообщения будут появляться интересные решения для серверов -
плагины, аддоны, конфигурации, а так же ответы на самые популярные
вопросы. Как только наберётся приличное количество информации, эта
часть сообщения будет переоформлена и перенесена в отдельный топик под
соответствующим названием. Заполнение на данный момент в
разработке... Q.
Как убрать стандартное ограничение слотов на сервере с 16 до 32? A. Скачайте архив,
скопируйте папку "addons" из архива в папку hl2mp вашего
сервера, подтвердив замену. |
Метод 1 - Создаем сервер вручную:
1. Для начала установите "Source Dedicated Server” (SDS) из
Steam, из вкладки "Инструменты”. Картинка. 2. Запустите
сервер Half-Life 2 Deathmatch (через уже установленный SDS), выберите
имя, порт… на ваше усмотрение… …
сразу после запуска программа создаст нужные папки в директорий "source
dedicated server” для удобства дальнейшей настройки. 3.
Зайдите в source dedicated server\hl2mp, настройте mapcycle.txt (цикл
карт на сервере). Все карты, включенные в цикл должны лежать в "source
dedicated server\hl2mp\maps”, карты, которые уже включены в архив игры
можно туда не совать, т.е. карты: Код dm_lockdown
dm_overwatch dm_powerhouse dm_resistance dm_runoff
dm_steamlab dm_underpass
Настройте motd.txt ("Сообщение дня” это содержимое, что появляется
при подключении к серверу), в этом файле включена поддержка html, чтобы в
файле нормально отображались русские шрифты, вы обязаны сохранить его в
кодировке UTF-8. *Если таких файлов как
mapcycle.txt, motd.txt т.д. нету в вашей папке, просто создайте их.
4. Далее ставим Mani Plugin. Чтобы его скачать заходим
на офф. сайт мани плагина и с верхней части страницы
скачиваем версию рядом с которой написано (CS: S, Hl2: DM)). Подробно об
установке и настройке плагина читаем тут. |
ОРУЖИЕ Оружие
(подробно)Некоторые обозначения, которые могут
вызвать вопросы: 1) Урон – зона
повреждений делится по принципу корпус( в т.ч. руки и ноги ) и голова. Например:
корпус – 8 означает, что при попадании из данного оружия в корпус игрок
теряет 8 процентов здоровья. 2) "в/м” –
выстрелы в минуту, обозначает темп стрельбы автоматического и
полуавтоматического оружия. 3)
Автоматическая перезарядка – если вы сделаете несколько выстрелов,
например, из револьвера и, не перезарядив его, переключитесь на
какое-либо другое оружие, то не дозаряженный револьвер автоматически
перезарядится спустя некоторое время. Для всего оружия, у которого есть
такая особенность, это время составляет ровно три секунды. 4) Стрельба под водой – это означает, что ... Читать дальше » |
|
 |
Перевод сайта
Languages/Язык:
|
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
|
Форма входа
Гость
Сообщения:
Группа: Гости
Время:20:04
| |